Серия тимбилдингов — это замечательная возможность посетить банкет несколько раз!
Молодая, очень перспективная компания «Энкор» заказала у нас серию мероприятий для отдельных департаментов и представителей регионов под общей темой «Пикник на обочине».
Как все было:
Подготовка к тимбилдингу.
Программа этого тимбилдинга была разработана нашей компанией на основе одноимённого романа Аркадия и Бориса Стругацких и уже проводилась для других наших Заказчиков.
Разрабатывая этот проект, мы старались не отступать от канонов романа.
В результате получился очень сложная, технически насыщенная, захватывающая с первых минут командообразующая программа.
Для проведения мероприятия был выбран Клуб-отель «Воскресенское» с его обширной территорией в 20 Га.
Уединённая поляна с шатром за густой живой изгородью создаёт камерную атмосферу для начала и финала игры, а так же для вечерней части – банкета-барбекю.
Мы много раз работали в Клуб-отеле, хорошо знаем территорию, так что для наших технических служб не составило труда определить диспозицию этапов этого необычного тимбилдинга.
И вот, начиная с 23 августа и заканчивая 23 сентября, по одному и тому же сценарию наша команда в камуфляже к шести утра прибывала в «Воскресенское», расставляла упражнения, альпинисты вязали на деревьях серию высотных этапов.
Инструктора по лазертагу готовили поле для сражения. Звукооператоры с ди-джеем создавали музыкальный фон.
Ведущий оттачивал специальную разминку по теме тимбилдинга. Инструкторы так же переодевались в камуфляж снова и снова шли по этапам игры, повторяя правила.
Ход тимбилдинга:
В 10.30, каждую субботу, у метро Тёплый стан заказанный нами автобус ждал очередную группу компании «Энкор».
После прибытия на площадку, группа завтракала, а затем Ведущий приглашал всех в центр поляны и начиналось действо…
С первых слов Ведущего все присутствующие попадали в Аномальную Зону, описанную великими писателями.
И беседа на тему бессмертного романа «Пикник на обочине», и необычная тематическая разминка, и военная форма инструкторов-проводников, и Штаб Сталкеров, затянутый камуфляжными сетями – все настраивало гостей на предстоящие испытания.
Объединившись в команды, под руководством своего Проводника, группы выбирали себе название, капитана и девиз.
Теперь они были Сталкерами, в задачу которых входило не только преодоление всех ловушек и испытаний Аномальной Зоны, но и сбор неких артефактов, соединив которые в конце игры, они могли узнать место, где хранится Хрустальный Шар, исполняющий желания.
Представившись, каждая команда уходила на прохождение определённого сектора Аномальной Зоны: Комариную плешь, Мясорубку, Ведьмин студень и т.д. по роману.
И, конечно, строго следуя инструкциям проводника, команды, успешно миновав опасный участок, разыскивали и собирали артефакты, за которыми, собственно и охотились.
Тимбилдинг прерывался на обед, а затем продолжался.
Все команды проходили все сектора, не встречаясь друг с другом. Проводники следили за выполнением заданий и считали очки.
И вот, все команды прошли Зону полностью и, без потерь, вернулись на центральную поляну к Штабу.
Сдав последние артефакты научной группе, которая соединяла их воедино, команды получили координаты места, где был спрятан Хрустальный Шар.
А между тем, проводники подсчитывали очки и ведущий оглашал команду-победителя.
Финал тимбилдинга:
Как только Победитель был провозглашён, все команды отправлялись к священному для всех сталкеров месту – хранилищу Хрустального Шара.
Но чтобы добыть его, команде-победителю предстояло пройти ещё одно испытание и суметь открыть древний сундук, в котором хранится Хрустальный Шар.
Под общее ликование и бурные аплодисменты команда открывала сундук и вот, взорам присутствующих представал большой Шар с выгравированным внутри логотипом компании. Шар переливался всеми цветами радуги в лучах заходящего Солнца и, казалось, глядя на него, участники программы загадывали свои самые сокровенные желания.
И кто знает, может, пройдёт немного времени и все они сбудутся? Ведь не зря же было отдано столько сил и умений, чтобы найти этот волшебный предмет!
Усталые, но довольные, участники игры отправлялись в шатёр, где дял них были накрыты столы с аппетитными закусками и напитками, а неподалёку, на больших мангалах, шеф-повар банкетной службы отеля колдовал нал мясом, птицей и рыбой и аромат жарящихся на углях шашлыков и стейков буквально сводил с ума.
После того, как гости немного подкрепились и поделились впечатлениями прошедшей игры, Ведущий начал интерактивную программу с конкурсами, викторинами и смешными сценками.
То и дело окрестности оглашались смехом, а порой и безудержным хохотом.
А в перерывах звучали зажигательные танцевальные ритмы дискотеки.
Некоторые гости гуляли группами по искусно подсвеченной территории, что-то бурно обсуждая.
Несмотря на тяжёлый день, все были довольны и наслаждались теплыми осенними вечерами.