Организация «День Открытых Дверей», для компании Mytischi Logistic

organizaciya-den-otkrytyh-dverej

«День Открытых Дверей» — для любой компании – это особенное событие.

Оно сочетает в себе несколько направлений, но основная цель такого мероприятия – это воспитание преемственности в трудовом коллективе.

Ведь нередко сотрудники приходят с семьями, чтобы их вторые половины и дети могли воочию увидеть, где и чем занимаются их родные.

Другая центральная задача – это привлечение новых партнёров и клиентов, а так же новых сотрудников.
Организация «Дня Открытых Дверей» — непростая задача в связи с масштабностью мероприятия и готовится оно не один месяц.

Здесь нужно учитывать всё – от рекламной продукции на маршруте по предприятию, до развлекательных площадок и детской анимации.
Прежде всего, необходимо разработать логистику проведения такого мероприятия. Ведь принимать участие в нём будут 2500 человек, из которых больше 200 – дети.

Как все было:

Большая часть сотрудников предприятия и их семьи живут неподалёку от комплекса, кто-то добирается на собственном автотранспорте, но компания выделила четыре дополнительных комфортабельных автобуса, для встречи приглашённых гостей, из числа потенциальных заказчиков и партнёров.

Гостей встречали один из двух Ведущих и тридцать аниматоров в национальных костюмах.

От самых ворот логистического комплекса начиналась экскурсия по предприятию.
Развернувшись в цепь по маршруту, аниматоры провожали гостей от локации к локации, на которых опытные сотрудники компании, в роли гидов, рассказывали о каждом этапе производственного процесса.

На каждом экскурсионном этапе гости получали рекламные буклеты, флажки с логотипом, памятные значки.

Пройдя весь маршрут, при выходе из комплекса на открытую территорию предприятия, сотрудникам и гостям вручали воздушные шары с красочным логотипом.
На площади была установлена большая сцена с мощным звуковым оборудованием.

По всему периметру сцена была украшена пышной гирляндой из воздушных шаров в цветах компании.

Второй Ведущий приветствовал участников мероприятия со сцены, рассказывая, какие активные площадки и развлечения ждут присутствующих.
Дальше на площади, большим квадратом, стояли крытые кейтеринговые линии, где все желающие могли получить специальные продуктовые наборы с горячими блюдами в национальном стиле в ланч-боксах.

Поодаль вряд выстроились грузовики-дальномеры, на которых компанией перевозилась та или иная продукция.

Любой желающий мог забраться в кабину грузового автомобиля, а так же, прогуляться по просторному пустому прицепу.
Прямо за колонной грузовиков расположилась квадротрасса, где, под руководством опытных инструкторов, гости на квадроциклах преодолевали различные препятствия, учились крутым разворотам и правильному прохождению маршрута.

На отдельно огороженной территории расположилась детская площадка.
Малыши, под пристальным вниманием аниматоров и родителей, тоже катались на различных моделях машин по своим, детским трассам, резвились внутри большого надувного батута, а дети постарше осваивали настоящий батут, огороженный страховочной сеткой.

Под навесами без устали работали пять аквагримёров.

Детишки сами выбирали, в кого им превратиться или что просто нарисовать на щёчках.
Красочная феерия их котят, тигрят, людей-пауков, сказочных фей, злых и добрых волшебников, инопланетян и прочих фантастических и реальных персонажей, объедалась мягким мороженым, сладкой ватой, карамельными яблоками и пила напитки всех цветов радуги.

Две девушки-аниматора в костюмах клоунесс с мастерством и сноровкой профессиональных фокусников сворачивали и дарили малышам из узких воздушных шариков фигурки зверей и птиц, фантастические цветы, смешных человечков.

На сцене выступали артисты: детский хор, кавер-группа, коллектив мастеров боевых искусств, танцевальный коллектив.
А недалеко от сцены расположилась длинная конструкция с натянутым баннером.

Это – корпоративная стена граффити, на которой, каждый желающий под руководством опытного художника, мог нарисовать собственное послание любимой компании.

Люди переходили от одной развлекательной площадки к другой, перекусывали за столиками под большими зонтами или просто расположившись на газончиках и бетонных ограждениях.

Наслаждались захватывающими зрелищами восточных единоборств и изящных красочных танцевальных номеров, танцевали под хиты, исполняемые кавер-группой, и вместе с детьми подпевали детскому хору. И просто отдыхали.

Финал «Дня Открытых Дверей».

День клонился к закату, но, люди неохотно покидали территорию комплекса. Ведь так хочется, чтобы праздник не заканчивался как можно дольше.

Они расходились группами и семьями, унося с собой воздушные шары, сувениры, угощение, но самое главное – отличное настроение и атмосферу единения, которая останется в памяти на долгие годы.

Хотим напомнить, что в организации таких форматов корпоративных праздников, как «День Открытых Дверей» — нами накоплен огромный опыт.

Обращайтесь к нам и мы организуем «День Открытых Дверей», для вашей компании!

Похожие записи

Новогодний корпоратив «Русские Узоры», для компании РТ Лабс

Веревочный курс для «Аурига»

Спортивное соревнование — Большой летний кубок АШАН