Квест «Открывая Город» — наша самая, самая любимая игра. Особенно, если мы открываем город — Суздаль!
Древний зимний Суздаль встречал нас утром 12 декабря низкими ватными облаками и танцующими в морозном воздухе мелкими искристыми снежинками. Величавый и неторопливый город , казалось, дремлет под глубокими пушистыми сугробами.
Как все было:
Мы прибыли в Суздаль, чтобы в очередной раз потревожить его патриархальную тишину и невозмутимость захватывающей командообразующей игрой-квестом «Открывая Город».
Теперь для руководителей и ключевых сотрудников всех подразделений компании «SFT-group».
Разработка программы прошла ещё в начале октября. Но ещё дважды мы приезжали сюда, чтобы окончательно рассчитать все нюансы маршрутов и согласовать ход игры.
И вот, мы на месте.
Восемь игротехников и двое их координаторов разошлись по этапам, обсуждая между собой детали и проверяя работу оборудования, используемого в игре.
Мы раскладываем по конвертам задания, а по пакетам – куски паззла, который команды должны будут собрать на вечернем банкете.
Магнитная доска уже доставлена в отель и собрана нашими ребятами из техподдержки.
Конференц-совещание компании «SFT-group», проходящее в отеле «Николаевский Посад» затягивалось. 16.00. На Суздаль опускались сумерки.
Квест — проведение программы:
И, вот, наконец, вся группа в сборе на площади перед въездом в отель.
Координатор игры приветствует собравшихся и объясняет правила игры.
Затем он объединяет 60 человек в четыре команды. Команды выбирают капитана.
С учетом позднего времени, каждому капитану выдаются ручные фонари. Но это на всякий случай – ночной Суздаль так залит огнями, что найти темноту в нём просто невозможно.
Объявляется начало игры. Команды знакомятся с выданными маршрутами и, не мешкая, отправляются на знакомство со старинным русским городом.
Переходя от этапа к этапу, разгадывая головоломки, отыскивая скрытые объекты, расшифровывая коды и многое другое, участники игры попадают на настоящую экскурсию, которую сами и создают – все этапы расположены в историческом центре Суздаля, с его древним Кремлём, соборами, монастырями и церквями.
И команды знакомятся не только с памятниками культуры, но и с историей города.
Два с половиной часа позади. Финальная точка – Музей Деревянного Зодчества.
Именно здесь команды ожидают наши игротехники с последним заданием и роскошные конные экипажи, готовые отвезти участников игры обратно в отель.
И вот, первая команда. Замерзшие, но возбуждённые и весёлые сотрудники «SFT-group» приступают к последнему испытанию – им нужно сложить большую деревянную головоломку так, чтобы получился куб.
Пока команда думает и пытается собрать его, на мосту от Суздальского Кремля появляется вторая команда.
И сразу за ней – третья. Четвёртая идет другим маршрутом, так что её пока не видно.
Лошади волнуются, всхрапывают. Они застоялись на морозе.
Возницы громко и весело переговариваются между собой, комментирую происходящее.
Надо сказать, что для них всё это так же привычно, как и их кареты и повозки – квесты в Суздале проходят регулярно и никого давно не удивляют.
Но вот, последнее препятствие преодолено – головоломки собраны. Команды фотографируются на фоне карет и лошадей.
Мы вручаем им пакеты с деталями паззла.
Финал игры:
Ещё пять минут – и все дружно рассаживаются по экипажам.
Последние тёплые слова благодарности,, поздравления с Наступающим Новым годом, последнее «До свидания!» и вот, кареты рысью разъезжаются в разные стороны.
Кто-то – сразу в отель, а кто-то под впечатлением игры – на продолжение экскурсии по прекрасному Суздалю.
А мы машем им вслед – как всегда испытывая двойственное чувство.
С одной стороны – удовлетворение, что игра прошла, как полагается, с другой – сожаление, что всё рано или поздно, но заканчивается.