Экологический тимбилдинг «День Земли»

Календарный праздник «День Земли» — новое направление в тимбилдинге.

«День Земли» — экологический тимбилдинг в Главном Ботаническом саду им. Н.В. Цицина для знаменитой обувной торговой марки и её официальных дилеров в России.

Для сотрудников  обеих компаний мы провели уникальную акцию – совместили весеннюю уборку территории Ботанического сада с элементами тимбилдинга.

Как все было:

В по-весеннему тёплое и ясное апрельское утро участники предстоящего субботника собрались на большой лесной поляне.  Играла музыка, Ведущий приветствовал прибывающих.

В зоне регистрации  каждый получал именной бейдж, футболку и бейсболку с логотипом и названием акции: «День Земли».

Когда все были в сборе, со вступительным словом перед присутствующими выступили представитель торговой марки, Генеральный директор компании-дилера и директор Главного Ботанического Сада им. Н.В. Цицина.

После официальной части, как и положено, открывая тимбилдинг, Ведущий провёл разминку в общем кругу и объединил людей в экологические команды. К каждой команде были прикреплены наш инструктор-аниматор и эколог от Ботанического сада.

Команды выбрали капитанов, придумали себе название и девизы. Впереди их ждали интересные упражнения, направленные на сплочение коллектива и общий труд на благо родной Природы.

Вооружившись орудиями для сбора мусора, биоразлагающимися мешками, перчатками и т.д. команды отправились каждая в свой сектор, где им предстояло не только  очистить территорию от накопившегося мусора, убрать спиленные сухие деревья, но и почувствовать себя полноправным  членом сплочённой  команды единомышленников.

Похожие записи

Новогодний корпоратив «Русские Узоры», для компании РТ Лабс

Новогодний корпоратив «Зодиак», для завода «Рексам»

Тимбилдинг — «НЕОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ», для УралМетком