Тимбилдинг «Интеллектуальное игры» — идеальный формат, для командообразования в офисе, или аудитории.
Когда на улице зима, весенняя распутица или холодная осень, а нужно провести тренинг или тимбилдинг — на помощь всегда смогут прийти интеллектуальные игры.
Интеллектуальные игры — игры где основополагающим фактором является эрудиция и интеллект участников, их креативность, образность мышления и широкий кругозор.
Краткое описание программы.
- Все задания интеллектуальных игр направлены в первую очередь на решение логических задач с участием всей команды
- Задания для прохождения упражнений команды получают на специальной интеллектуальной бирже
- Первоначально каждая команда получает по одной карточке с упражнением, по выполнению которого сдает ее на биржу и берет любую свободную на данный момент.
- Таким образом все команды пройдут одни и те же упражнения в разной временной последовательности.
- Задания будут расставлены на площадке так – что бы максимально использовать всю свободную площадь и исключить «подсматривание», или «подслушивание»
- Каждая команда за прохождение этапов будет получать определенное количество баллов. В конце игры, все полученные баллы суммируются и выводится команда победитель.
Примеры некоторых интеллектуальных заданий. (но далеко не всех)
- Да будет свет!
Команде предлагается механизм-лампа с кнопками.
Необходимо понять как она работает и включить ее. - Что таит картина.
В отведённой зоне находится картина-абстракция, которая подсвечивается ультрафиолетом. Картина содержит в себе шифр, разгадав шифр команда открывает замок и забирает из сейфа содержимое.Но чтобы картина подсветилась нужно поломать голову. - Электронный лабиринт
Перед игроками электронный лабиринт – задача игрока провести металлическое кольцо по лабиринту, не замыкая цепь. При каждом замыкании цепи срабатывает световой и звуковой сигнал.. Каждому игроку дается одна попытка – за пройденный этап игрок получает два дополнительных балла для своей команды. - Головоломки Леонардо.
Команде предстоит найти решение для 10 головоломок за отведенное время. Каждая решенная головоломка дает 1 очко. Необходимо решить максимальное кол-во. - Кавардак с шифром.
Перед командой кроссворд Судоку, радиоприемник, таблицы азбуки Морзе и мобильный телефон.
Команде необходимо решить кроссворд Судоку и получить частоту, на которую нужно настроить радиоприемник. По радиоканалу игроки получат шифрограмму, закодированную в азбуке Морзе.
Используя шифровальную таблицу Морзе можно будет получить ряд цифр и слов.
Проявив немного сообразительности и коллективного разума, команда должна расставить всю полученную информацию в нужной последовательности и получить номер мобильного телефона. Если все сделано правильно и без ошибок на всех этапах — прозвучит долгожданный звонок.
а еще…
- Сто дюймов.
- Спаси жизнь.
- Тайный агент.
- Чьи отпечатки пальцев.
- Загадочный указатель.
- Собака Баскервилей.
- Аэродинамическая труба.
- Таинственные кубы.
- Сумасшедшая химия.
и многое другое… потому что — мы никогда не повторяемся и всегда готовы предложить для вас, очень много способов «сломать мозг ближнему»…
ФИНАЛ
По итогам соревнований команда набравшее максимальное количество баллов, получит десять электронных ключей от сундука в котором находится главный приз соревнования.
Команды активируют электронный замок с помощью добытых ключей.. Ключи необходимо вставить в определенной последовательности. Как только последняя задача будет решена, сундук откроется и команда получит заслуженный приз.
Решаемые задачи тимбилдинга:
- Выявление своих скрытых возможностей и возможность по-новому взглянуть на коллег;
- Формирование команд под амбициозные проекты;
- Раскрытие внутренних резервов команды, наиболее положительных и ярких сторон участников;
- Раскрытие внутренних индивидуальных резервов сотрудников.