Творческий тимбилдинг в офисе — «Кинофестиваль», для Европейского Пенсионного Фонда

Мы вновь снимали кино! Творческий тимбилдинг проводили прямо в офисе компании!

Накануне в столицу прилетели главы филиалов представительств Европейского Пенсионного Фонда из тридцати одного региона России.

Как все было:

Принимающая сторона — Московское представительство  НПФ «Европейский пенсионный фонд» (англ. Non-state pension fund «European Pension Fund») приготовило своим коллегам и гостям подарок – творческий тимбилдинг в офисе.

Организаторами со стороны столичного отделения фонда была выбрана программа «Кинофестиваль».  И провести его было решено прямо в  здании бизнес-центра, где располагается московский офис.

Ход программы:

Ещё до начала рабочего дня в одном из конференц-залов всё было готово для проведения мероприятия.

Костюмы развешаны, реквизит для фильмов разложен, гримёры раскладывали профессиональный грим, видеооператоры в последний раз проверяли аппаратуру, аниматоры ждали своих подопечных на этот день.

Золотые и шоколадные статуэтки «Оскар» для церемонии награждения на вечерней части ждали своей очереди, упакованные в коробки.

Когда гости собрались в соседнем конференц-зале  наш координатор ввёл их в курс дела, рассказав, что им предстоит сегодня стать настоящими профессионалами от киноиндустрии. Посвятив во все тонкости предстоящего процесса, координатор роздал трём командам заранее выбранные задания – фильмы, которые предстояло снять им сегодня.

А именно: «Пираты карибского моря» в жанре фильма ужасов, «Красная шапочка» в жанре чёрной комедии и «Зита и Гита» в жанре детектива.

Командам предстояло написать сценарии, выбрать роли,  загримироваться, надеть костюмы,  вооружившись реквизитом,  отрепетировать сцены.

Как только команда была готова – к обязанностям приступал профессиональный оператор, снимая по всему зданию дубль за дублем, чтобы позднее выбрать лучшие кадры и смонтировать ролики.

Съемки фильма:

Невозможно описать тот энтузиазм, с которым участники приступили к своим заданиям. Такого творческого подъёма даже наш персонал, проведший не одну такую программу, не ожидал.
То одна, то другая команда просила совершенно неожиданные предметы реквизита. И, даже если у нас их не было, мы выходили из положения, на ходу придумывая, что можно предложить взамен.
Ещё на стадии подготовки веселье было всеобщим и неподдельным – Джека  Воробья играла девушка, так искусно загримированная, что создавалось странное ощущение – непонятно с кем из троих ты разговариваешь: с актрисой, с её персонажем-мужчиной или с самим Джонни Деппом.

Бабушка из «Красной Шапочки» выглядела, как старая рокерша – в лаковой кепке, с длинными чёрными волосами, с чёрной помадой на губах, в брюках-клёш,  а в пальцах, с чёрным маникюром – сигарета без фильтра.

И тут же Волк в малиновом пиджаке 90-х с золотыми цепями на шее….

Гиту играл молодой руководитель самарского отделения фонда, задрапированный в синее сари с золотой отделкой, в многочисленных браслетах и роскошных украшениях.  Рядом – полицейская собака-ищейка, которую играла белокурая красавица….

Финал:

В общем,  тимбилдинг в офисе удался.  Все были довольны и веселы. Съёмки закончились, костюмы сняты, грим смыт.

Оставалось  смонтировать фильмы, чтобы показать их на вечерней части программы – Церемонии награждения.

Гости уехали в гостиницу, чтобы приготовиться к торжественному банкету, а наши монтажёры приступили к работа. Через три часа фильмы были готовы.

Церемония награждения состоялась в ресторане французской кухни «Le Restaurant».

Под живые звуки джаз-бэнда, гостей встречали наш Ведущий и Соведущая от московского представительства.  Пройдя по красной дорожке, прибывающие занимали свои места в зрительном зале.

Церемония началась.
Просмотрев все три  ролика,  Большое Жюри разрывалось, пытаясь определить лучших из лучших – а это было очень непросто.

Все показали себя с наилучшей стороны, все принимали самое горячее участие в съёмках.  Номинаций было 16 – Лучшая Женская роль, Лучшая Мужская роль, Лучший Сценарий,  Лучшее Творческое Воплощение и т.д. и т.п.

Хотелось отметить каждого участника, но это всё-таки тимбилдинг, соревнование, а у каждого соревнования  должен быть победитель.
И всё-таки, как всегда, победила дружба, сплочённость и взаимопонимание!

И вот, Оскары розданы, ответные слова благодарности сказаны,  отзвучали  финальные фанфары…
Вечер завершился пышным банкетом  под чарующие звуки джаза.

Тимбилдинг в офисе, зачастую выручает, когда нужно провести мероприятия без серьезных бюджетных затрат.

Похожие записи

Тимбилдинг — В поисках сокровищ Effortel

Тимбилдинг «Мозаика» для крупного фармацевтического холдинга

Тимбилдинг квест — «Три Стихии», для департамента Москвы