Календарный праздник «День Земли» — новое направление в тимбилдинге.
«День Земли» — экологический тимбилдинг в Главном Ботаническом саду им. Н.В. Цицина для знаменитой обувной торговой марки и её официальных дилеров в России.
Для сотрудников обеих компаний мы провели уникальную акцию – совместили весеннюю уборку территории Ботанического сада с элементами тимбилдинга.
Как все было:
В по-весеннему тёплое и ясное апрельское утро участники предстоящего субботника собрались на большой лесной поляне. Играла музыка, Ведущий приветствовал прибывающих.
В зоне регистрации каждый получал именной бейдж, футболку и бейсболку с логотипом и названием акции: «День Земли».
Когда все были в сборе, со вступительным словом перед присутствующими выступили представитель торговой марки, Генеральный директор компании-дилера и директор Главного Ботанического Сада им. Н.В. Цицина.
После официальной части, как и положено, открывая тимбилдинг, Ведущий провёл разминку в общем кругу и объединил людей в экологические команды. К каждой команде были прикреплены наш инструктор-аниматор и эколог от Ботанического сада.
Команды выбрали капитанов, придумали себе название и девизы. Впереди их ждали интересные упражнения, направленные на сплочение коллектива и общий труд на благо родной Природы.
Вооружившись орудиями для сбора мусора, биоразлагающимися мешками, перчатками и т.д. команды отправились каждая в свой сектор, где им предстояло не только очистить территорию от накопившегося мусора, убрать спиленные сухие деревья, но и почувствовать себя полноправным членом сплочённой команды единомышленников.