ТИМБИЛДИНГ «ШПИОН ВЫЙДИ ВОН!»

timbilding-shpionskie-igry
взболтать - но не смешивать
4 - 8 часов до 200 человек Шпионский квест, тимбилдинг, приключения

Тимбилдинг «Шпион, выйди вон!»– это интерактивный увест и динамическая игра с элементами логики.

Цель тимбилдинга: пройти несколько уровней – отыскать коды в зашифрованных местах и решить хитрые головоломки.
В игре может принимать участие от 1 до 10 команд до 15 человек в каждой команде. Команда состоит из полевых игроков, на плечи которых и ложится задача по поиску кода на месте.

Общие правила для всех сценариев:

Тимбилдинг начинается с того, что координаторы всех команд-участниц получают через сайт игры задание на первый уровень. Необходимо расшифровать место прохождения уровня и добраться до локации.
Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, а тот вводит его на сайте.

Если код верен, то координатор тут же получает задание на следующий уровень.
Штаб получает задания на сайте, а полевые игроки выполняют самые различные задания в реальном мире. Игроки в поле  могут использовать: микроавтобус, мобильный Интернет, сотовую связь, радиосвязь, фонари и т.п. для эффективного прохождения уровней. Суть игры — пройти все миссии и собрать необходимую документацию для составления презентации.

Место проведения каждого этапа зашифровывается. В качестве шифра могут быть использованы электронные устройства, невидимые маркеры,мини-кроссворды, логические загадки, шифры и т.п.
Таким образом, сначала команде необходимо будет расшифровать задание и только после этого приступить к выполнению этапа.
В процессе этого тимбилдинга, команды, будут получать информацию по частям, из которых в финале составят презентацию.
Перед началом игры 30 минутный брифинг c инструктажем команд. Каждая команда получит набор уникальных логинов/ паролей для входа в игру.

Один из примеров Легенды игры:

Специальный проект правительства РФ… Агент правительства, который перевозил списки сотрудников для спец.подготовки и программу обучения подвергся нападению. Вся документация была похищена, а агент уничтожен. По данным разведки стало известно, что документацию еще не успели переправить за границу. Вам необходимо вернуть все документы и предотвратить утечку информации за рубеж.

В процессе тимбилдинга, команды по кусочкам добывают документацию (в печатном или электронном виде) и в итоге получают общую презентацию. На первом уровне, возможно, имитировать похищение документации и захват агента. (в одной из игр, мы похитили Генерального директора — прямо во время рабочего совещания 🙂 )

Возможные локации тимбилдинга:

Уровень 1: Командам необходимо на площади найти агента, он передаст им первую информацию о том, куда двигаться дальше, чтобы добыть первую часть документации (Поиск агента — по фотографии). Согласно этой информации, необходимо провести прослушивание разговоров «шпионов»  по радиоперехвату. Из этого разговора команды узнают точное месторасположения первой части документации и первый код.

Уровень 2: Согласно заданию команды понимают, что им необходимо проехать в «клуб» (заброшенное здание). В этом клубе храниться информация, о нахождении следующей части документации (Голографическое изображение агента передающего информацию). По информации из «клуба» команда выходит на след агента, который передает пакет с фотографиями, пройдя по этим фото, команда выйдет к новой части документации.

Уровень 3: Команды приезжают в заброшенное здание. По зданию нарисованы линии, если представить, что нет стен, и нанести все не плоскость бумаги — то получится код, этот код необходимо сказать агенту, он расскажет, где спрятана новая часть информации.

Уровень 4: На локации команды находят шнур с USB портом (USB порт), подключаются и скачивают карту для прохождения ориентирования на местности. Грамотное и быстрое ориентирование поможет командам найти еще часть информации.

Уровень 5: На уровне спрятаны микрочипы, в которых лежат коды от уровня. Чипы закрыты кодовыми паролями. Сначала команды должны взломать коды для чипов, а потом считать информацию и получить новую порцию документов.

Уровень 6: На большом экране на стене транслируется 3d модель здания, в некоторых точках этого здания мелькают маяки (3D-модель), в этих местах спрятаны предохранители. Команда должна найти все предохранители, прийти к агенту и собрать у него устройство, на экране которого отразиться последний код (Бегущая строка).

Финал: В финале команды обнаруживают похищенного человека связанного и обвешанного взрывчаткой, которого надежно охраняют. После короткого боя, заложника освобождают, но он вдруг со страшным криком «Да здравствует Бэтмен!» — выпрыгивает в окно с четвертого этажа. Но не погибает, а плавно спускается по воздушному мосту и альпинистскому блоку к шатру, где его ждут восхищенные его героизмом сотрудники.

После всего этого «безобразия» —  вечер плавно переходит в формат непринужденного, дружеского застолья и обсуждения игры. 🙂

Эта программа возможна к проведению, как в летнее так и в зимнее время года. На летних и зимних открытых площадках, а также на территории отелей и пансионатов.

Результаты тимбилдинга:

  • Развитие навыков поиска нестандартных решений;
  • Сплочение коллектива;
  • Развитие способностей к принятию риска;
  • Развитие навыков решения конфликтов и эффективного взаимодействия в конфликтах;
  • Развитие навыков принятия решений в стрессовых ситуациях, в условиях психологического давления.
Другие программы