КОРПОРАТИВНЫЙ КВЕСТ «ОТКРЫВАЯ ГОРОД»

kvest-otkryvaya-gorod
открой для себя любимый город
2,5 - 4 часа до 150 человек Исторический городской квест, тимбилдинг

«Открывая город….» — это корпоративный квест по историческим местам и городскому ориентированию.

Данная программа является безусловно одной из самых любимых и востребованных наших программ. В её основе лежит желание открыть для вас прекрасные и старинные города. Узнать  все их потаенные уголки и разгадать множество исторических загадок. Пропитаться духом провинциальных городов и больших мегаполисов.

Ну и главное — получить удовольствие от общения с «ОТКРЫТЫМ ВАМИ ГОРОДОМ»  — ТЕТ-А-ТЕТ!!!

В качестве таких объектов, мы предлагаем вам — старинные русские города, такие как: Суздаль, Ярославль, Владимир, Казань, Нижний Новгород, Ростов Великий, Москва, Санкт-Петербург… Здесь, уже проложены наши маршруты и исхожены сотни километров. Однако, нам не составляет труда, разработать и провести городской квест в любом городе России, или мира по вашему выбору.

«Открывая город …» — познавательно-состязательная форма активного квеста.
Целью участников является поиск и достижение за кратчайшее время заданных организаторами объектов в городе. Перемещение между точками происходит пешим ходом поскольку проходят в историческом центре города. В отличие от классического спортивного, городское ориентирование располагает несколькими способами задания контрольных пунктов. Это могут быть адреса, местные названия и ориентиры, присущие городскому ландшафту; условные схемы и фотографии; комбинированные описания и городские загадки.

Итак, правила квеста:

Есть команды и есть загадки . Команда первая вышедшая в финальную точку — побеждает.

Для достижения поставленной цели у команды есть:
1.Карта города – буклет
2.Справочная литература по городу.
3.Конверты подсказки.
5. Личные GPS навигаторы и выход в интернет при помощи любых средств.

Все команды стартуют одновременно. Они должны  пройти промежуточные этапы, на которых им предстоит выполнить различные задания и получить координаты следующего этапа.
Выполняя задания –команды получает запечатанные конверт, который должны вскрыть в финале игры . В конвертах находятся куски  паззла, собрать который возможно только после удачного прохождения всех заданий . Если какое либо задание окажется не выполненным, то команде будут выданы дополнительные задания.
Разгадка заданий происходит в два этапа: вначале с помощью загадки выдается место назначения, куда должна прийти команда, а уже на месте агент выдает им вторую загадку, обозначающую, что нужно сделать на этом этапе.

Пример одного из заданий для города Суздаль:

Описание места : Этот герой умер на государевой службе, и в боярских списках о нем было отмечено: «выбыл».

Похоронили его, как подобает по православному обряду: пели над гробом «вечную память». За долгие годы, прошедшие после смерти — место его погребения пребывало в забвении, и на этот счет существовали самые противоречивые мнения. Одни считали, что могилу прославленного героя следует искать в принадлежавшей ему вотчине располагавшихся в Нижегородской губернии; другие полагали, что он погребен в Троице-Сергиевой лавре, и лишь немногие считали, что могила героя может находиться в одном из суздальских монастырей.

Граф А.С. Уваров, занимаясь в начале 1850-х годов исследованиями древностей города Владимира и основываясь на открытых им в Суздале документах, подкрепляемых местными преданиями, решил отыскать могилу знаменитого героя. После нескольких проведенных исследований граф А.С. Уваров установил, что искать место погребения следует именно в Суздале и нигде более, а вскоре и нашел его гробницу.

В январе 1852 года по высочайшему государеву повелению была учреждена Особая комиссия, для освидетельствования сделанных А.С. Уваровым открытий. Прибыв в Суздаль в феврале месяце, члены комиссии сразу же приступили к работе. С разрешения Святейшего Синода гробницу вскрыли, и в ней был найден «остов престарелого человека, обвернутый саваном из шелковой материи, с остатками богатых боярских украшений, состоящих в золотом шитье по кафтану и поясу. Открытие гробницы стало окончательным подтверждением того, что именно она хранит останки великого человека.

Задание: Вам необходимо определить имя этого великого человека и отыскать его памятник, установленный в одном из скверов города Суздаля, вблизи древнего монастыря.

Найдя памятник вам необходимо найти «Красный Круг». По краям этого круга располагаются: — 5 высоких вертикальных цилиндрических объектов с электрическим прибором на окончании. — 3 горизонтальных предмета для созерцания и отдыха.

Вам необходимо встать спиной к памятнику лицом к «кругу». Первый вертикальный цилиндрический объект по левую руку – это метка цифрового кода — 0 (ноль). Теперь вам необходимо решить следующий цифровой код из 11 чисел: «0 +3», «0+4», «0-3», «0», «0», «0-1», «0-1», «0+2», «0», «0-3», «0-2» Разгадав этот код правильно, вы сможете найти нашего агента.Назвав пароль и услышав отзыв, вы сможете перейти на следующий уровень.

Решаемые задачи тимбилдинга:

  • Выявление своих скрытых возможностей и возможность по-новому взглянуть на коллег;
  • Формирование команд под амбициозные проекты;
  • Раскрытие внутренних резервов команды, наиболее положительных и ярких сторон участников;
  • Раскрытие внутренних индивидуальных резервов сотрудников.
  • Возможность неформального общения руководства и сотрудников в позитивной обстановке.
Другие программы